5 ноября 2015 г.

Фиалочковый органайзер

Здравствуйте девочки! Я смотрю у всех кипит работа, блоги пестрят осенними и новогодними красками, а я к вам с весенним приветом:) Вот такую штуковину сотворила:)
Дизайн Pochette violette от Sara Guermani.
Вышивала на молочном белфасте, мулине DMC по ключу.
Схемку с оригинальной деревянной пуговкой покупала в магазине "Стежок за стежком"
Как водится, вышила я всё легко и быстро ещё летом, а потом долго соображала, как же это всё собрать до кучи, т.к. инструкция по сборке не прилагалась, но пару дней назад меня наконец посетила муза, и теперь у меня есть настоящий рукодельный органайзер!
Завязывается органайзер на ленточку, что не слишком удобно, только при фотографировании до меня дошло, что можно было сделать застёжку на обычную кнопочку. В следующий раз так и поступлю. Заглянем внутрь:)
Здесь у нас место для иголочек из фетра, и карманчики для ножниц и ниток, к ножницам прилагается малюточка маячок.
На этом всё, пойду вышивать дальше:)
Спасибо за внимание!
До скорой встречи:)

29 комментариев:

  1. Какая прелесть! Нежно и практично одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, красота!!!! Очень понравилась єта работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, замечательный наборчик получился! Аккуратный и все в нем продуманно! Осталось только им пользоваться себе в удовольствие! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький органайзер. И внутри вышивка, просто прелестно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный комплект! Красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка,какая прелесть у тебя получилась, пуговка для меня сделала этот органайзер:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна,какая красота!!Сама нежность!!Тонкая изящная работа,выполненная на отлично и оформленная с большим вкусом!!!Я восхищена!И когда ты все это успела вышить?Я все ковыряю свои 2 тыковки,никак не закончу))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Столько замечательных деталей.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелестная вещица! С таким органайзером и вышивать веселее))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, какая прелесть! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!!!! Какая чудная практичная вещица получилась! Теперь и мне надо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чУдная вещица! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный весенний цветочный комплект! Красиво и нежно и выполнено все аккуратно! Поздравляю тебя, Инночка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатично!!! Очень нужная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесно! Очень женственный.

    ОтветитьУдалить
  16. Wunderschönes Nadel und Scherenetui.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  17. Мило, мило, мило!! Да когда еще и вышивка по назначению в дело - просто замечательно. Мой любимый сиреневый, фиалочки прелесть - вещица удалась. Всевременной! Л.

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!!!!!!!!
    Сначала и не поняла,что он такой вместительный!!!!Да с таким органайзером будет хотеться вышивать постоянно)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Иннусь, прелесть-прелесть невозможная!!! А пуговка-цветочек- ааа!!! а какая красота-то внутри...Всё, влюбилась в этот наборчик:)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, дорогие мои, как же радуют ваши отзывы! Огромное вам спасибо за добрые слова! Очень извиняюсь, что не могу ответить каждой из вас, поэтому примите мой реверанс один на всех!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, как красиво и нежно! Мне очень понравилось! Пуговка так чудесно подходит к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну чудо, чудо же! Все здорово получилось! Очень красиво да еще и практично.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну чудо, чудо же! Все здорово получилось! Очень красиво да еще и практично.

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, твой номерок для участия в розыгрыше - 65
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! Очень красиво и аккуратно!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...