14 января 2016 г.

Рукотворчество 2015

Здравствуйте, мои дорогие друзья! 
По старой традиции  составила и я свой годовой отчет 2015
        Да, делать коллажи не мой конёк:)))
      Пыталась составить планы на этот год, но поняла, что мне это не под силу - слишком много желаний. Но вот рукодельную ёлочку в этом году я себе сделать попытаюсь:) 
    А пока, для желающих (знаю, есть такие;)) покажу мои ёлочные игрушки. 
   Самым старым моим игрушкам всего 20 лет. Покупаю игрушки каждый год по 3-4 штучки, выбор сейчас большой, но нравятся мне далеко не все, беру только стеклянные. Люблю, когда на ёлке разные игрушки: и шары, и фигурки.
   С ёлкой в этом году у нас случился казус. Нашу искусственную ёлочку, которая хранилась в гараже ... съела крыса! И обнаружилось это конечно вечером 30-го числа. Но какой же Новый год без ёлочки! 31-го декабря был рабочий день и за ёлкой мы смогли поехать уже когда стало темнеть. Все хорошие искусственные елочки были проданы, а ёлочные базары уже закрывались. В результате долгих поисков удалось урвать почти последнюю ёлку, совсем несуразную, зато продали нам её за 200 руб, и ещё одну пытались дать в подарок:))) 
     Но, скажу я вам, настоящая ёлка, даже далеко не идеальная гораздо приятнее и красивее, а главное ароматнее искусственной.  И конечно же вышитые ёлочки никто не отменял. Например, такие:
Спасибо за внимание!
Хорошей всем погодки!

37 комментариев:

  1. Замечательные итоги. Игрушки очень красивые. Вышитая ёлка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые игрушки) мы елки каждый год покупаем живую елку вечером 31 декабря. Правда выбор уже невелик, но зато цена радует) а какой аромат от живой елки..)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы, очень творческий год! Желаю, чтобы наступивший год был не менее плодотворным! Игрушки замечательные, очень нравятся фигурные (как из детства).

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка,я-я люблю рассматривать игрушки!!!Интересные у вас они)
    Крысиный король есть у меня тоже)))
    Очень даже хорошая ёлочка,а главное какой запах!!!И зря не взяли вторую,поставили бы их вместе,по-пушистей стало бы,хотя и так хорошо)))
    (мы так однажды делали-все ёлки были почти без веток,купили две,вместе поставили и вышло что-то похожее на ёлку))
    А вышитая-вообще нет слов,красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык для тебя же про ёлку и написала:))) Крысиного короля в прошлом году купила, и твоего видела, а вот красивого Щелкунчика мне пока не попадалось.
      А это идея - две ёлки связать, вот только иголок от них в два раза больше насыпется:)))

      Удалить
  5. Какие красивые игрушки! Здорово, что елка все-таки нашлась и очень даже она симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Иннусь, про крысу рассмешила...Видимо, очень вкусная была елка:)
    Настоящая, конечно ни в какое сравнение с искусственной не идет!!! Я тоже фанат елочных игрушек и тоже каждый год покупаю новые. И только стеклянные, никакой пластмассы. Очень бережно храню игрушки из своего детства, их так мало осталось. Раритетные игрушки такие дорогие...но все равно парочку прикупила в этом году. Всех маминых подружек я уже уговорила:)
    Хороший рукодельный год был у тебя, так что давай, планку не снижай. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннусь!:) Раритетных игрушек есть немного у моих родителей, каждый год собираюсь их сфотографировать:)

      Удалить
  7. Инночка, очень красивые итоги! Обожаю твои работы, каждый твой новый пост открываю в предвкушении - точно знаю, что будет красивое! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, коллаж замечательный! Столько красоты вместе! Очень красивые работы. И елочка чудесная, и игрушки. Мы с мужем ставим искусственную, а вот дети живую. И запах елки в Новый год... мммм... это что-то. И весь секрет этого запаха - купить елку 31 числа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, запах ёлочки много значит!:)

      Удалить
  9. какая коварная крыса у вас в гараже завелась,хотела оставить вас без елки ,но все ее происки оказались напрасными:))) отличные результаты рукодельные Инночка,а сколько ж еще у тебя красоты в процессе, мы то знаем и ждем окончания:)и елочку рукодельную будем от тебя теперь с удовольствием ждать,привет и поздравления семье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой коварная, паразитка!:))) Но если бы не она, не было бы у нас живой ёлочки:)))
      Леночка, спасибо, дорогая, за добрые слова!:)

      Удалить
  10. Инночка, столько красоты! И игрушки красивые, и ёлочка тоже! А вышивка вообще - загляденье! Как говорится, легких крестиков тебе в новом году!
    P.S.: тоже хочу себе рукодельную ёлочку, только у меня рукодельных игрушек пока маловато :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Будем вместе стремиться к рукодельной ёлочке!:)

      Удалить
  11. Иннусь, потрясающие итоги года, и елочка живая намного лучше, конечно

    ОтветитьУдалить
  12. Ciao Imma, molto belle le sfere del tuo albero di Natale! Ma il tuo ricamo è bellissimo.
    Ciao Susanna

    Имма Привет, очень хороший шаров елку! Но ваша вышивка красиво.
    Привет Сусанна

    ОтветитьУдалить
  13. Инночка ,чудесные у тебя итоги! И игрушечки стеклянные прелесть!
    Нам c нашим рыжим хулиганом пластмассовые игрушки самый лучший вариант! в этом году благодаря хвостатому уже потеряли 4 стеклянных шара, они конечно не такие красивые как у тебя, но все же жалко...
    Надеюсь твою рукодельную ёлочку в этом году увидим обязательно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка!:) Ай, хвостатый, хулиган!

      Удалить
  14. Инночка, год 2015 был плодотворный! Желаю, что бы и 2016 не уступал :) У нас тоже такое было - 31 число, а елки нет ))) Побежали на базар, а только ветки и остались ))) Год был, надо заметить, отменным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!:)
      Да, будем налеяться на хороший год:)))

      Удалить
  15. Инна, судя по коллажу (который ты напрасно забраковала))) - год был творческим и плодотворным! История с елочкой от души улыбнула и не раз!!! Игрушки - обожаю! Елочные игрушки - втройне! Надеюсь, что со временем и у нас появятся подобные... В грядущем году желаю тебе добра и творческого вдохновения! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, за добрые слова и пожелания! И тебе всего самого хорошего! Пусть у вас будут продаваться самые красивые игрушки!:)

      Удалить
  16. Инна, мне понравилось буквально все- и итоги прошедшего года(они впечатляют), история с елкой, и про плутовку крысу (будь она не ладна!). А игрушки новогодние я очень люблю. Особенно старые. Ну у тебя тоже со сроком, со своей 20-летней историей. Причем, у каждой игрушки своя история. Это очень интересно. Инночка, еще раз- с новогодними праздниками, всем здоровья , творческих успехов в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя Танечка! Мне очень приятно!:)

      Удалить
  17. Инна, год был плодотворным, красивым, ярким!!! Цветочная тема преобладает в твоих работах!!! И не удивительно!!! Елка у вас замечательная, очень нарядная, игрушки - прелесть, запомнится надолго!!! А вышитая ёлочка само очарование, так и светится огоньками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да, я очень люблю вышивать цветы, и в этом году их тоже будет много!:)

      Удалить
  18. Какие классные работы! Как много я в этом году пропустила...
    А в живых елках, даже неказистых, есть свое очарование и хрупкость :) правда иголки... Они даже у меня в квартире попадаются, хоть и живой йолки никогда не было :))))

    ОтветитьУдалить
  19. да, итоги плодотворные и в этом главная радость!
    игрушки тоже с удовольствием посмотрела,тоже покупаю только стекло,но правда только мишек для отдельной пока небольшой елочки,для большой - у нас есть много старых всяких разных..

    ОтветитьУдалить
  20. Инночка, у тебя такие игрушки душевные, очень добрые...

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, какой коварный тип гражданской крысиной наружности объявился! Это же надо уже елки начали грызть !
    Годовые итоги твои мне очень нравятся, вновь полюбовалась твоей подушкой-лягушкой-путешественницей ))), лилии, гербера, паровозик – такая красота! А домик – просто мечта! Инночка, ты молодец!
    Рассматриваю твои игрушки, чессно слово завораживают, как же я люблю их! Тоже люблю и покупаю только стеклянные. Нашла на твоей елочке почти свой шарик ))) У тебя он красный, а у меня – золотой!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух сколько всего красивого! Очень мне твои домик и ёлочка нравятся! А настоящая елка прям покорила! Запах детства,когда бы ещё собрались настоящую поставить! Так что спасибо крыске!)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Инночка, какую же красоту ты сотворила за прошлыйй год! Великолепные работы! И итоговый пост, согласна, очень удобен, продолжай эту традицию.
    Рада, что елочка дождалась вас на елочном базаре. Представляю как она была рада, когда ее забрали в самый последний момент, а потом нарядили красивыми игрушками.
    Новая новогодняя работа завораживает. Сказочно... )))

    ОтветитьУдалить
  24. Милые мои, спасибо большое! Столько добрых слов! Всегда с удовольствием их читаю!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивый получился год :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...