4 января 2016 г.

Вот какой подарочек!:)

Здравствуйте, девочки! Надеюсь, хорошо отдыхаете!:)
Мы тоже хорошо, уже пятый день сидим дома, потому как на улице сильный мороз и гололёд, даже традиционную поездку к морю 1 января пришлось отменить.  И так бы я наверное и замёрзла, если бы не чудесный, согревающий подарок от Кати (блог "Маруся-рукодельница"), посмотрите, какая шикарная шаль!
Как говорится "мой любимый цвет, мой любимый размер":))) Давно себе такую хотела, и вдруг такой приятный сюрприз!:) Но это ещё не всё! В посылочке я обнаружила потрясающий блокнотик для романтичных девушек (тетечек как я:))), и новогоднюю открытку с добрыми, тёплыми словами!
Конечно же блокнотик и открытку Катя сделала сама! А как приятно их держать в руках! У блокнотика милейшие розовые странички, пока не знаю, что буду в него записывать, и просто любуюсь:) 
А еще в посылочке был целый набор шармиков и булавка для шали! Вот такой согревающий душу и тело подарок сделала мне Катюша! 
Огромное тебе спасибо, дорогая моя, за доставленную радость!!!:)))
И вам, дорогие мои читатели, спасибо за внимание!:)

19 комментариев:

  1. Ой, спасибо тебе!!!!! Очень рада, что нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские подарки!!! Шаль просто загляденье!!! Поздраляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, тебе очень идет)))) Уютизирует) И елочка-то какая у тебя потрясающая!!!! Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Ёлочка у меня скорее смешная, позже расскажу историю её приобретения, но зато натуральная:)

      Удалить
  4. Инна, шаль это так уютно и красиво!! Тем более с наступившими холодами. У меня целая история с этим. Утром 2 января я вылетела из Праги и вдруг услышала новость, что в Москве - 15. Привыкла к европейской погоде - у нас даже 2-х мороза не было. И вот второй день болею дома - это , конечно, не мороз виноват , скорее иммунитет. Моя дорогая, поздравляю тебя с Новым годом . Надеюсь что он будет благополучным!! Счастья тебе и твоим мальчикам. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! И тебя с Праздниками! Здоровья и благополучия!:)

      Удалить
  5. Иннусся, с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка какие душевные подарочки,поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Bellissimi doni hai ricevuto: uno scialle leggero come una nuvola e chissà quanto caldo! Bel taccuino con charms deliziosi.
    Hai un'amica preziosa.
    Ciao Susanna

    Красивые подарки вы получили: платок, как свет, как облака, и кто знает, как жарко! Хороший ноутбук с прелестями вкусной.
    У вас есть драгоценный друг.
    Привет Сусанна

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарками, Инночка!
    Мы тоже дома сидим... мороззз...

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, поздравляю с чудесными подарками!!! Блокнотик фантастический и шаль замечательная :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные подарки,нужные!!!
    Инночка,тебе очень идёт эта шаль!!!
    А я тебя посмотрела и ёлочку твою разглядывала)))некоторые игрушки у меня такие же))
    Морозец у нас тоже нешуточный,до -17 сейчас,и холоднее обещают.Хорошо,что немного снега насыпало,не сугробы конечно,но землю прикрыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая! А у нас сегодня +1 и дождь, нормальная наша погода:) Фото ёлочки еще покажу!:)

      Удалить
  11. Какие шикарные подарки! Шаль великолепная! И ты выглядишь замечаетельно!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные подарки! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Шаль чудесная,как и остальные подарки! С Рождеством,Инна!

    ОтветитьУдалить
  14. Милые девочки! Всех обнимаю, целую и люблю!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это подарок, так подарок; вот это внимание, так внимание от подруги! )))
    Рукодельные подарки - это настоящие драгоценности, согревающие душу, да и тело, кстати, тоже. )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...