17 марта 2016 г.

"Руки работали, а сердце дарит"

Помнится, ещё в декабре я обещала рассказать вам о посещении выставки "Рукоделие в усадьбе". Об этой выставке я узнала конечно из интернета от подружек-вышивальщиц, увидев фотографии, поняла, что должна посмотреть на всю красоту своими глазами, и так у меня всё удачно сложилось, что поездка в Москву на выставку стала мне подарком на "день варенья".
Выставка и сейчас проходит в Люблине во дворце Н.А.Дурасова, так что до 5.06.2016 года вы можете увидеть всё сами.
"Руки работали, а сердце дарит" - надпись, вышитая на одном из бисерных кисетов стала эпиграфом к выставке, итак, давайте любоваться!:)
На выствке представлены работы XVIII-XIX веков, собранные из московских музеев-усадеб и частных коллекций.
             
 Вы не представляете, каким мелким бисером вышиты все работы! 
             
Чехольчик для ножниц - правда хорош! Фотографии не отцентрованы не потому, что я косорукая, а чтобы избежать бликов от стеклянной витрины:)))
А как вам карта цветов?!
             
Инструменты для рукоделия:)
Следующие две фотографии - картины, вышитые волосом по шелку! Отличная идея для кризисного времени!:)))
Столик для рукоделия - не знаю, насколько он удобен, но очень красивый!
             
Потолок красивый:)
Это далеко не все экспонаты, жалко, блог не резиновый, если вам интересно, все фотографии можно посмотреть в моем альбоме на Gallery (если нажать в верхнем правом углу кнопочку оригинал, то можно рассмотреть все подробности в крупном разрешении).
Представляете, какой заряд вдохновения я получила! Даже мой муж, который шёл на эту выставку с равнодушием, увидев всё, пришел в полный восторг, даже стал интересоваться, какие же раньше были схемы без компьютера!:)))
Теперь я изучаю виды бисера и старинные схемы, надеюсь, скоро и в моей рукодельной практике появится бисерная картина!:)

36 комментариев:

  1. Wow! Everything is sooo beautiful!
    Have a nice day !

    ОтветитьУдалить
  2. А красота то какая!!!
    Бисером мне кажется сложнее вышивать...хотя надо все пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть опыт вышивки иконы бисером по готовому набору, совсем не сложно:) Мне кажется сложность в правильной подборке цвета бисера, чтобы работа выглядела гармонично, а не пестрела пятнами.

      Удалить
  3. Великолепная выставка!!! С замиранием сердца можно рассматривать и любоваться на каждую работу, прихожу в восторг от рукодельниц, такие ювелирные и красивые, трогательные и милые работы они вышивали!!! Очень красиво, изящно и мастерски! Я была на подобной выставке у нас в Казани год назад,мы тоже были с мужем и видели много красивых старинных вышитых работ, вещей, шкатулок, чехлов, зрелище потрясающее, впечатляет! Инночка, поздравляю тебя с посещением выставки! :-) Спасибо за то, что познакомила нас с ней! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! я тоже рада, что ты была на похожей выставке!:)

      Удалить
  4. Splendidi lavori cara Inna. Davvero una mostra fantastica.
    Ciao Susanna
    Великолепная дорогая Инна работает. Действительно фантастическое шоу.
    Привет Сусанна

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спаспибо за экскурсию! Вышивки конечно шикарные! Очень люблю старинные работы, какая-то от них волшебная энергетика идет...пошла в Галерею еще рассматривать фото ;)...

    ОтветитьУдалить
  6. Beaucoup de travail, beaucoup de patience et beaucoup de talent pour des oeuvres magnifiques !!!
    Merci pour le partage !
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная выставка! Огромное спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень интересно! Какая красота и как сохранились краски. Чудесно. И очень мне скамеечка под ноги понравилась ;-), я еще на такую обратила внимание в доме Толстого, у его жены была такая ею вышитая.

    ОтветитьУдалить
  9. Wunderschöne Bilder von der Ausstellung.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, спасибо большое за фотоэкскурсию! Экспонаты потрясающе красивые! Мы видели кошелёчек, вышитый мелким бисером в Елабуге, в музее Надежды Дуровой, восхитительная работа, долго любовалась! А здесь такой масштаб, нереальные, неземные работы, особенно понравился попугай, сюжет с птицами, собачка, корзина с цветами, да всё понравилось. Подумать только, несколько веков назад это было вышито и так хорошо сохранилось! Интересно, а сейчас такой бисер есть? У меня пока ни одной работы, вышитой полностью бисером, нет, хотя один набор в запасе имеется.

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, великолепные вышивки , шикарная поездка!! Я когда-то держала в руках косметичку старинную - из мелкого бисера и просто немыслимым подбором цветов!! Она уже разрушалась - очень была старая. Но впечатление просто поразительное! Неужели и какие-то наши работы будут когда-то привлекательны?
    Хотя бы в семьях. Л.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Я в шоке!!! Какая красота!!!! Обалдеть!!! Убила вышивка волосом!! Никогда не слышала о таком способе!и ведь красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительная экскурсия получилась,такое не каждый день встретишь!

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа,красотиЩЩЩаааа!!!
    Представляю,сколько тебе сразу захотелось вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, что ты, Ириш! До сих пор больная хожу!:)))

      Удалить
  16. Инна, о боже, какая красота! Понравились многие работы, но конечно, стол для рукоделия- это нечто. Спасибо за экскурсию))

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, красивейшие, винтажные работы. Когда-то я держала в руках старинную косметичку из микроскопического бисера - как они его шили? Л.

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько красивых и шикарных работ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты!!!Как интересно!!!Вышивка роскошная!!!Инструменты такие красивые,вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Инна,спасибо большое! Работы великолепны!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо двести тысяч раз! Когда такие вещи вижу, на Пушкина ругаюсь, которому, видите ли, домашняя суета Татьяниной матери не нравилась))). "Лондон щепетильный" он заметил, а традицию тонкого и изящного домашнего рукоделия - нет. Достоин внушения! Вот так прямо ему и скажу: Пушкин, ты не прав!
    Ещё раз спасибо! Отдохновение какое-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и Вам большое спасибо за такой неординарный комментарий! Улыбнуло от души!:)))

      Удалить
  22. Любимый бисер и вышивка! Спасибо большое-большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, огромное спасибо за прекраснейшую выставку. Смотрела- наслаждалась, охала и ахала!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогие мои девочки, спасибо вам огромное! Нет возможности ответить всем, но я всегда с удовольствием читаю ваши отзывы и очень их ценю!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Инночка, ну порадовала ты меня своим постам. Отличная выставка! Я бы обязательно сходила, когда в декабре была в Москве, но мне никто тогда не подсказал о ней и рекламы я нигде не встретила.
    Но зато всю аналогичную красоту я лицезрела в прошлом июне в разных музеях Санкт-Петербурга. Я столько успела всего посмотреть за 10 дней, столько находилась, так навпечатлялась, что потом дома после поездки пришлось обращаться к врачам, чтобы восстановиться, т.к. все мои моральные и физические силы были растрачены.
    Я тоже воочию наблюдала рукодельные работы тех лет, женские костюмы, сумочки, перчатки, зонтики, веера, кружева и прочее и прочее. Мне было всё-всё очень интересно!
    В Царском селе в то время проходила выставка вееров. Я знала о ней и специально хотела на неё попасть, но именно в тот день она была закрыта по каким-то причинам. Я так расстроилась, что даже всплакнула от разочарования...
    Инночка, желаю тебе сотворить что-нибудь прекрасное из бисера. А я мечтаю смастерить себе элегантные женские штучки. Ну когда же я сошью себе сумочку с фермуаром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как я рада,что ты рада!:))) жалко, что на такие выставки нет никакой рекламы, как кая-нибудь ерунда, так все уши прожужжат!
      А я тоже в июне собираюсь в Питер,уже вся в мечтах и предвкушениях:) После такой красоты действительно приходится долго приходить в себя!:)))
      Уверена, мы с тобой обязательно сотворим бисерную красоту!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...