22 мая 2016 г.

Тюльпаны "Apricot Foxx"

Почему у меня до сих пор не было вышито ни одного ботанического этюда от Вероник? Да потому, что они все такие красивые, что я никак не могла определиться с выбором, какой начать первым, пока не появились эти тюльпаны!
Долго думать не стала, а просто взяла и вышила!:)
Лён Belfast Antique White, мулине DMC по ключу.
Пока не оформляю, хочу сделать много вышивок ботаники, свернуть их в трубочки и сфотографировать - красота будет!:)))
Хорошей всем погодки! До скорой встречи!:)

60 комментариев:

  1. Вот это супер: "Долго думать не стала, а просто взяла и вышила!:)". Получилось очень красиво. Я не решусь на Ботанику никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Ботанику очень приятно было вышивать, так что решайся!:)

      Удалить
  2. Какая красотища! Тюльпаны шикарные,очень элегантно получилось!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эта серия. Красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Взяла и вышила! Я вряд ли решусь. Глаза не те.
    Инна,просто оооочень красиво и аккуратно!жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, глаза не слишком рады моему увлечению:)) Но если хочется, то можно!:)

      Удалить
  5. Инночка, очень красиво и нежно!
    Мне тоже нравятся эти ботанические этюды.
    Но я пока только мечтаю их вышить, времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так страдаю, что не могу вышить всего, что мне нравится!:)))
      Большое спасибо, Оля!:)

      Удалить
  6. Раз думать не пришлось, это любовь с первого взгляда! Да и как можно не влюбиться в это нежное и хрупкое великолепие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, любовь с первого взгляда!:) Спасибо, Оля!:)

      Удалить
  7. Красивая серия вся,очень притягательная. Тюльпан проложил дорогу!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится ботаника,а серия вообще мечта ..и кто бы мне вышил..сложно у меня пока с большими вышивками
    удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за добрые слова!:) Большая вышивка от маленькой почти не отличается, те же приемы, так что стоит попробовать!:)

      Удалить
  9. Чудесный тюльпан, весенний, нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Люда! Мне очень приятно!:)

      Удалить
  10. Вот уж действительно Красота! Тюльпаны роскошные!
    A какой следующий цветок будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!:)
      Скорее всего какая-нибудь из роз!:)

      Удалить
  11. Инна, какая ты молодец! Взяла и сделала красоту, правильно, а что долго думать? )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думать нельзя! Красивые новинки сыпятся как из рога изобилия!:)
      Спасибо, Ира!:)

      Удалить
  12. А я вот смотрю и думаю - куда мне это добро? Оч красиво, но елки-палки, стены то не бесконечные, а подухи в ином стиле..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я это добро дарю родственникам! А потом навещаю в гостях!:)))
      Спасибо, Ксюша!:)

      Удалить
    2. Интересное предложение, но одну картину я уже подарила. Уже какой год без дела.. Жалко!

      Удалить
  13. Красота!!!!Очень хочу и тюльпаны вышить, только стеночки закончились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А что стеночки? Картины можно менять и перевешивать в зависимости от настроения и времени года!:)

      Удалить
  14. Великолепный сюжет! Какие тонкие переходы цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да переходы цветов здесь удивительно красивые! Спасибо, Кира!:)

      Удалить
  15. Инна, очень красивая серия и прекрасный выбор. Тюльпаны стильные и замечательное сопровождение!! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю! Мне очень приятно!:)

      Удалить
  16. Восхитительные тюльпаны! Красивая работа, нежная, милая, познавательная и элегантная! Инночка, поздравляю тебя! Желаю успехов в дальнейшим выборе нового отшива!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксаночка!:) А ведь и правда, вышивка познавательная!:)

      Удалить
  17. Eine wunderschöne Tulpe.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  18. Absolument magnifique !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Bonne semaine !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  19. Как всегда вышивка прекрасна, очаровательные тюльпаны!!!
    Со сбором нескольких вышивок хорошая идея!Потом все вместе кааак оформишь в одно панно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на панно я вряд ли замахнусь!:) Спасибо, Ирочка!:)

      Удалить
  20. Какие они красивые,как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Инночка,какая умничка что наконец за ботанику принялась и нашла свой светочек стартовый,теперь тебя не остановить:))) потому что столько красоты глаза разбегаются:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Cara Inna: I-N-C-A-N-T-E-V-O-L-E!
    Un vero capolavoro, complimenti sei bravissima
    Ciao Susanna
    Дорогая Инна: Прелесть!
    Настоящий шедевр, поздравления, вы талантливы
    Привет Сусанна

    ОтветитьУдалить
  23. В нашем полку прибыло! Я тоже про "трубочки" думаю и представляю как это будет здорово. Но для них есть ещё одна причина - оформлять буду одинаково, так что, пусть собираются потихоньку и ждут.)))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные тюльпаны!очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  25. Инна, вот правда, ботаника нравится всем, но именно с этого тюльпана хочется приступить к действию, чтоб не просто нравилось, но и вышивалось )). У меня такие же мысли на его счет, если и начинать, то с него )). Поздравляю, у тебя такая красота теперь есть, и такие грандиозные планы! Пусть ничто не мешает их реализовать )).

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, это просто потрясающая вышивка! Понимаю, почему ты именно с нее начала)))) Наверное, не последняя от Вероник?

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая работа!!! И мне нравятся серии сложенные трубочками))) А потом, их же надо еще и оформить в одном стиле. Как же это долго... Но зато как они потом красиво смотрятся! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько в этих цветах грациозности, они такие изящные и воздушные, и очень красивые!
    Желаю воплотить мечту с трубочками из вышивки в жизнь. )))

    ОтветитьУдалить
  29. Инна, правда же - вышиваешь и удовольствие получаешь. В каждом крестике! До чего красивый и продуманный дизайн! Влюбилась в него с первого взгляда!
    Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  30. Дорогие мои, милые подружки! Огромное всем спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю и всегда с удовольствием читаю!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, прекрасный выбор! Шикарные цветы.
    Глазами бы тоже все вышила, но вот боюсь рук и времени не хватит))

    ОтветитьУдалить
  32. ой, я очень люблю ботанические этюды Вероник! тюльпан когда-нибудь тоже вышью)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...