10 мая 2016 г.

Писанка "Родная земля"

Между прочим, вышивать пасхальное яйцо никогда не поздно!
Тем более моё любимое! Несколько лет назад я увидела его в блоге Калиновi вишиванки, долго им любовалась, пока Наташа к моей радости не выпустила схемку этого яичка!
И вот оно у меня есть, только что законченное!:)
Я бы конечно успела вышить его к Празднику, но чёрная равномерка оказалась не по зубам моим глазам:))) Только при уличном свете я могла что-то разглядеть на ней, поэтому весь процесс у меня проходил на свежем воздухе при условии хорошей погоды:)
А у нас уже пиончики цветут!
Хорошей всем недели! До скорой встречи!

57 комментариев:

  1. Иннусь, оно волшебное!!! У тебя белые или серые нитки, не пойму (буду шить, а серых перле нет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Викуля! Ниточки белоснежные:)

      Удалить
    2. Ну тогда все материалы в наличии!!! Осталось ждать вдохновения и свободного времени!

      Удалить
  2. Инночка, писанка очень хороша! и как все твои работы аккуратна, красиво показала. Вот:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка! мне приятно!:)

      Удалить
  3. Инна, какое оно красивое! Впечатление очень сильное производит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я когда-то впечатлилась! Спасибо, Оля!:)

      Удалить
  4. Инна, наикрасивейшая работа! Видела такую вышевку на многих блогах, дизайн восхитительный!

    Тёмная равномерка или канва, это жесть, но положив на коленки белую/светлую ткань, то вишивать на тёмном фоне уже не так сложно (проверено опытом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Я и этот метод пробовала, шовчики шить даже удобно, а для бисера нужен свет сверху:)

      Удалить
  5. Инна, какая красота!!!!!!Очень красивая писанка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое!!!Изумительное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, классное!:) Спасибо, Ирочка!:)

      Удалить
  7. Ооо! Божественно! Сама влюблена в этот дизайн. )))
    Инночка, какими нитками ты вышивала? Какой размер готового яйца?
    Да, нужно приловчиться вышивать на чёрной равномерке. Мне нужно, чтобы у меня свет падал сбоку и снизу так, чтобы дырочки просвечивали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Вышивала на линде 27 от Гаммы, ниточки финка 12 и 8, размер получился 18х12 см.

      Удалить
    2. Ого! Большое! В рамку его, в рамку! И на самое видное место! )))

      Удалить
    3. Вот и я думаю в рамку:)

      Удалить
  8. Ein sehr schönes Osterei mit vielen unterschiedlichen Sticharten. Gefällt mir sehr gut. Auf schwarz zu sticken ist bestimmt sehr schwierig gewesen.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, оно такое необыкновенное! Как много деталек!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота! Как оформлять думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Скорее всего в рамочку!:)

      Удалить
  11. Инна, работа проделана большая и смотрится фантастически! Вышивку на черном раньше не видела, круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Inna il tuo uovo ricamato è superlativo: bravissima!
    Ciao Susanna
    Инна узорчатые яйца превосходен: очень хорошо!
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! Очень красивая работа! И как же красиво оно смотрится на черном!

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка,какие волшебные кружева ты наплела ,очень красиво,представляю как было трудно на черном.

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, очень красивое яйцо! У тебя столько терпения, молодец! Я бы наверное не осилила, хотя если очень захотеть ;)....

    ОтветитьУдалить
  16. Да, красиво, аккуратно, сложно. Люблю пастель, но иногда контрасты заставляют дышать что-ли чаще))))).

    ОтветитьУдалить
  17. Красота необыкновенная! Для такой и правда никогда не поздно))))

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, спасибо большое за прекрасную работу! Получилось очень сочно и ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за красоту и вдохновение!:)

      Удалить
  19. Инночка, и моя это пысанка любимая! Рада, что и у тебя она есть :)

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, какое яйцо красивое!!! Улет просто!! Радость для глаз и души!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, чудесное пасхальное яйцо! Очень яркое, контрастное. Интересная техника, долго рассматривала шовчики поближе. Красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Роскошно! Стильно! Красиво! Элегантно! Инна, каждый стежочек аккуратный, на черной канве контрастные цвета смотреться эффектно и очень красиво! Молодец!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Jejku jakie piękne jajo! Precyzyjna robota! Podziwiam.

    ОтветитьУдалить
  24. MAGNIFIQUE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Anna

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасно! Отличный дизайн и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  26. It looks gorgeous. So many different stitches.

    ОтветитьУдалить
  27. Инна, чудесная работа! Яркая, нарядная и радостная!

    ОтветитьУдалить
  28. Изумительная вышивка! Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  29. эффектная работа!Яркая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  30. Никогда не видела такого красивого пасхального яичка - просто чудо!!!
    Инночка, браво)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Дорогие мои друзья! Огромное вам спасибо за ваши отзывы! Я их очень ценю и с удовольствием читаю!
    Dear friends! Thank you for your feedback! Your opinion is very valuable to me!

    ОтветитьУдалить
  32. Инна, какая прелесть! Это яичко само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  33. Как же мне нравится украшение бисером в этом дизайне! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  34. Завораживающей красоты вышивка и сам дизайн чудесен. Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...