14 июля 2016 г.

Заставляю себя появиться в эфире:)

Здравствуйте, дорогие мои, оставшиеся в блоггере подружки! Надеюсь, ещё не все сбежали в инстаграмм?:))) Прежде всего хочу поблагодарить всех за тёплые комментарии к моему предыдущему посту! Наша бабушка передаёт всем огромное спасибо! Чувствует она себя замечательно - внуки и дачный урожай не дают скучать:) В этом году малина и абрикосы удались на славу, так что в течение месяца мы занимались сбором и переработкой урожая, да и витаминчиков наелись до отвала! Так что времени на интернет практически не было, но мою любимую вышивку я вниманием не обделяла. Законченные работы, а они есть, буду показывать позже, когда сфотографирую, а сегодня покажу свои новые крупные процессы.
Пару недель назад приступила к новой большой вышивке Scarlatti от Anchor. Вот то, что уже вышито, только не подумайте, что я вышиваю мухомор, 
это вазочка с вишнями!:))) А конечный результат будет таким:
А ещё у меня есть вот какой процесс!
Да, это Мартина! Когда-нибудь это должно было случиться! Для вышивки выбрала небольшой дизайн - Beaded Peacock Tile - бисерная плиточка павлины, правда вышивать их могу только по выходным, потому что нужно разложиться с материалами, включить ноутбук со схемой, в общем полностью погрузиться в процесс. На сегодня вышиты серединка и пёрышки, а теперь начнётся самое интересное - павлины из бисера:)
И ещё я балуюсь хардангером! Очень хорошо он шьется на вечерних прогулках с сынком:)
Такие вот дела!
Спасибо за внимание! Я рада снова быть с вами! Теперь осталось собраться с мыслями и написать про нашу поездку на Валаам:)
Желаю всем отличной летней погоды, пускай обещанная синоптиками жара будет не такой страшной!
До скорой встречи!:)

38 комментариев:

  1. Инна, у тебя всегда серьезные процессы и очень красивые. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какие у тебя интересные и красивые проекты! Вазочка с вишнями очень повеселила ))), я ведь действительно подумала, что ты мухомор шьешь ))) Павлинчики обещают быть восхитительными! А твое "баловство" просто чудесное! Это новая салфеточка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баловство - это новая подушечка!:) Спасибо, Лена!:)

      Удалить
  3. Валаам! Очень интересно твое впечатление! И процессы хороши,все,но Мартина - это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я так и подумала, что мухомор ;-)))).

    ОтветитьУдалить
  5. КАкой размах! Работы начаты чудесные))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это процессы,ничего не скажешь! Очень серьёзные и красоты необыкновенной! Инночка,желаю успехов и радости от таких красивых работ!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, какие у тебя интересные и красивые проекты! Вазочка с вишнями очень повеселила ))), я ведь действительно подумала, что ты мухомор шьешь ))) Павлинчики обещают быть восхитительными! А твое "баловство" просто чудесное! Это новая салфеточка?

    ОтветитьУдалить
  8. Scarlatti от Anchor - очень большая работа, и когда ты всё успеваешь?
    Инночка, все твои проекты замечательны, легких тебе крестиков и стежков!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие процессы красивые!!! Мартина просто завораживает, зачаровывает, околдовывает...

    :о))) Я думала, что это такой фантазийный мухомор, а это ваза :о))) Огромная работа впереди!Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные процессы! Очень хардангер нравится, прямо тянет что-нибудь присматривать начать. Но времени даже на крестики в обрез к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты! Я искренне приняла вишни за мухоморчик :-) Шикарный натюрморт получится, цветотерапия в крестиках! Хардангер невероятно стильный. Павлинов жду, но уже красота получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, привет! Красивые у тебя процессы, каждый по своему! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Инночка,масштаб первой вышивки поразил!!!Я конечно подумала,что это небольшой такой мухоморчик будет,думаю,к осени готовишься)))А там тАААААкое!!!Удачи тебе))
    Второй процесс восхищает,очень красиво получается!!!Это какой-то платный СП?Я бы тоже хотела к вам,но никогда не попадаю на начало(((Может ты мне "свистнешь",если что подобное намечаться будет или если к этому можно ещё присоединиться?
    Ну хард непреходящая любовь!!!Я тоже не могу одну работу выполнять,должно быть разнообразие и переключение!!!
    Я из блога не сбежала,хотя сейчас тоже редко пишу,а вот в инсте просто фото показываю чаще и не факт,что потом смогу обо всём в блоге написать,так что заглядывай в гости irika1000 ,мы в позапрошлые выходные в Угличе были,там причал новый сделали этой зимой,ну и вообще понастальжируй)))А до этого в Суздаль съездили-на 10000 населения 53 храма!!!Очень впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!:) Мартина - это немецкий дизайнер схем, вод ссылочка, где можно почитать про неё:
      http://chatelaine-club.blogspot.ru/
      Правда, там всё больше мандалы вышивают, но и для нас, православных, тоже красота найдётся, я уже давно за ними наблюдаю, вот решилась и себе вышить маленький дизайн:)
      В Суздаль, говоришь, и Углич съездили - здорово! Сейчас пойду фотографии смотреть!:)

      Удалить
  14. А я то всё думаю: чего это Инна в эфир не выходит...?! Тоже хочешь сбежать в ИГ???
    Легких и радостных тебе крестиков! Красоты столько у тебя будееет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Нет, в ИГ не хочу, мне и здесь хорошо!:)

      Удалить
  15. All those embroideries are gorgeous !!!!
    Have a nice weekend !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно красивые и аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка,обалдеть!!Ты гигант вышивки!)))
    Такие работы!!Желаю легкой работы во всех вышивках!!Очень красиво все!!!Изумительно просто!
    А я не подумала про мухомор,а про вазочку с клубникой вначале)))

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, привет, дорогая!
    Сколько красоты ты заявила!Есть хороший задел: и ягодки-цветочки (ягодки я сразу увидела, только дизайн не угадала)), и красивущие павлины...ну и моя мечта - хардангер! Все очень многообещающе выглядит!Хочется пожелать лишь скорейшего завершения, а в промежутке - удовольствия от всех процессов!))
    Инна, пошла почитать предыдущий пост...слов нет...только междометия! Как хорошо, что все закончилось всеобщим испугом! Маме - привет! пусть бережёт себя! И здоровья ей побольше!
    А еще поймала себя на мысли, какой же величины тот лес?! Лесище! Лесной массивище!...Да...я под впечатлением! под большим!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, процессов много, потому что не могу определиться с чем-то одним, хочется всё и сразу, наверное это уже диагноз:)))
      Привет маме передала! Да, лес большой, где-то 20х30 км участок без поселков.

      Удалить
  19. Все процессы очень красивые и интересные. На вазочку и правда сначала подумала, что это мухомор =) Будет интересно почитать про поездку.

    ОтветитьУдалить
  20. Инночка, потрясающий выбор новой работы, эффектно и красиво, шикарный натюрморт!!! Я желаю тебе неиссякаемого вдохновения во всех твоих интересных и красивых процессах!Хандаргер очень понравился, аккуратно и красиво!
    Я рада, что ты с нами!:-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Cara Inna ma quanta meraviglia! Tutti i tuoi lavori iniziati sono molto elaborati ma soprattutto molto belli! Buon proseguimento: ammirerò con piacere i progressi.
    Buon Luglio
    Ciao Susanna
    Дорогая Инна, но как замечательно! Вся ваша работа началась очень сложный, но и очень красиво! Наслаждайтесь отдых: я восхищаюсь с удовольствием прогресс.
    С Днем июля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dolce Susanna, la ringrazio per le gentili parole! Io uso anche traduttore di Google, si traduce male, ma si può capire!

      Удалить
  22. Инна, очень красивые процессы! Буду ждать фото готовых работ!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна!! Какое великолепие!!! Чудесныи букет!! Мартина восхитительна!!
    Хардангер очень красивыы, нежные цвета!!

    ОтветитьУдалить
  24. Думала мухомор))))) Отличные процессы))) Я еще не в ИГ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Инна, дорогая, привет!!! Я тоже с трудом заставила сегодня написать у себя в блоге. А потом, прошлась по некоторым блогам, которые очень люблю, то заметила, что ни я одна сделала последнюю запись где-то еще в апреле. Не нашла блог Наташи-Золотко драгоценное - Блог удален!!! Господи, еще пару-тройку блогов не нашла. Где девочки, куда подевались? Неужели все ушли в инстаграм и удали блоги? Нееее...Мне жалко удалять. Я столько всему научилась благодаря блогу. И удалять его. У меня рука не поднимется. Это же какой-то отрезок моей жизни, и он мне дорог. Как-то так. Ну а теперь, Инночка, про твои прелести,которые ты создала. (прости, что не сразу не стала писать про них) . Я тоже сначала подумала, что это красивый- прекрасивый мухомор, а...нет. Ошиблась. Тут на такую красотень ты замахнулась. На Мартину я как-то только со стороны поглядываю. Нравится очень. А с хардом по-прежнему дружу и вспоминаю наши совместники , сначала с Мамен, а потом с нашей Ларисой. Сейчас хочу подобраться к розам, схему, которую ты мне выслала. Только вот ниточки сейчас очень дорогущие. Но у меня многие цвета есть. Так что ближе к осени приступлю.

    ОтветитьУдалить
  26. Прошу прощения за ошибки. Увидела после публикации. Удалять и исправлять не стала.

    ОтветитьУдалить
  27. Инна красивые какие у тебя процессы!! ммм... легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  28. Инночка, какие роскошные у тебя процессы! Удачи тебе, дорогая!
    Я заинтересовалась дизайном Мартины с её павлинами. Балдею от "павлиньей" темы!
    А насколько небольшой этот дизайн в сантиметрах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечказа добрые пожелания! Извини за поздний ответ! Павлины будут примерно 36х36см:)

      Удалить
  29. Инна, отличные процессы! Удачи!.. во всех :)
    В вазочке узрела мухоморчик)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...