14 ноября 2016 г.

Осенние птицы в свитерах:)

Здравствуйте, друзья! В этом году у меня много птичек: то малиновки, то павлины, а теперь два близнеца (предположительно дрозда) в вязаных свитерах! 
Влюбилась в этих птичек с первого взгляда, ещё год назад добыла схемку за океаном, а очередь до них дошла только теперь.
Дизайн "Autumn Fraktur" от Plum Street Samplers. Вышивала на белфасте светло-льняного цвета, так как сразу решила вышивку оформить в подушку, то нитки взяла DMC, чтобы можно было стирать, только подбор по ключу мне не понравился, слишком мрачные предлагались оттенки, поэтому нитки подобрала на свой вкус, чтобы поярче получилось. Кстати, на  32 каунте вышивка получилась довольно крупная 40 см в длину и 19 см в высоту. 
У нас вчера светило солнышко, так что я нафотографировалась!:) Ой, чуть не забыла про дату в табличке сказать - заменила я 1683 год, который предлагался в дизайне, и не о чём мне не говорил, на 1995 - год создания нашей семьи.
 Ну и, собственно, сама подушка! 
Самый банальный фасон, без излишеств!:) Ткань - японский хлопок, ну очень приятная и уютная на ощупь. У меня такое в первый раз, чтобы в один день закончить вышивку, постирать, пошить подушку и сфотографировать!:)))
Теперь птички украшают наш скучный серый диван!:)
Спасибо за внимание, а также за ваши комментарии, я их очень ценю и всегда читаю с удовольствием, простите, что отвечаю редко!:) 
До скорой встречи! 



44 комментария:

  1. Какой шикарный дизайн! И клетка ему очень идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде дизайн незамысловат, но так эффектно подушка смотрится!Но почему в свитерах?))))Это птички такие пестренькие)Подушка получилась замечательная, все очень гармонично))Только слева от вазы второго сердечка не хватает, как по мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света! А мне кажется, это у птичек такие вязание свитера в клеточку!:))) Ага, сердечко только одно, наверное это что-то значит:)))

      Удалить
    2. Нет, надо два сердечка) Два сердца-одна любовь))

      Удалить
  3. Ах!!! Необыкновенной красоты подушечка, райские птички чудесные, трогательный и душевный дизайн! Отлично подобрана ткань к вышивке, стильная подушечка! Инночка!Браво!!! :-) Фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Подушка классная! И дизайн отличный! Очень красиво!
    Инночка - ты молодец, я бы за один день не управилась.

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательнейшие птички!!!!!! И подушка изумительная! очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Инна, ваша подушка великолепна, это образец, который colori.Sul ваш диван красиво. Мне нравится ватный фантазии, что вы спаренный на работу, чтобы сделать эту подушку.
    Объятие, ciao Susanna

    Cara Inna, il tuo cuscino è stupendo, sia lo schema che i colori.Sul tuo divano è bellissimo. Mi piace il cotone fantasia che hai abbinato al lavoro, per realizzare questo cuscino.
    Un abbraccio, ciao

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Инна, ваша подушка великолепна, это образец, который colori.Sul ваш диван красиво. Мне нравится ватный фантазии, что вы спаренный на работу, чтобы сделать эту подушку.
    Объятие, ciao Susanna

    Cara Inna, il tuo cuscino è stupendo, sia lo schema che i colori.Sul tuo divano è bellissimo. Mi piace il cotone fantasia che hai abbinato al lavoro, per realizzare questo cuscino.
    Un abbraccio, ciao

    ОтветитьУдалить
  8. un lavoro veramente splendido molto originale
    complimenti
    silvana

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, какая чудесная работа!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошее украшение дивана..со смыслом..и разными деталями для рассматривания и интерпретации..
    ценность такого рукоделия у меня приходит со временем..т.е. предмет вносит свое содержание ..

    ОтветитьУдалить
  11. Очень лаконичный подбор ниток,мне этот вариант ближе тоже. И подушка очень добрая и вдохновенная получилась! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, птицы роскошные!!! Столько деталей интересных, даже тыква есть! Очень осенняя тёплая цветовая гамма! Подушка получилась нереально красивая, клетка идеально сочетается с вышитым сюжетом! Восхищаюсь таким результатом твоих трудов!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  13. Eine sehr schöne Stickerei und zu einem wunderschönen Kissen verarbeitet.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка, супер! Гамма цветовая - просто супер!. Теплая, теплая осень...

    ОтветитьУдалить
  15. Какие гордые и коасивые птицы.
    Какая сказочная и красивая вышивка.
    Какая уютная и красивая подушка.
    Какие красочные и красивые фото.
    В общем - всё красивое,как всегда.
    Очень-очень мне понравилась эта вещь!!!
    Очень-очень классно смотрится в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная подушка, яркая и символичная. А уж как диван оживила! ^__^

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, у тебя все сюжеты прекрасны! Чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить
  18. Иннуль, прелестная осенняя подуха! И птицы мне твои нравятся, и цветовая гамма, и, конечно, ткань чудесно вписалась:). Люблю, когда все просто, лаконично и ничего лишнего. Теперь к ним пара напрашивается:)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный дизайн и чудесная подушечка!Ну очень уютная! И так гармонично смотрится с тканью в клетку!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный дизайн и чудесная подушечка!Ну очень уютная! И так гармонично смотрится с тканью в клетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошенькие птички!!!И дату увековечила)))
    Очень с тканью гармонируют,подушка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво!! Идеальное украшение для диванчика!!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, поздравляю! Подушка и сама вышивка просто чудесные, оформлено очень лаконично, сам сюжет не предполагает ни чего лишнего. Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Your pillow is just gorgeous. I love the design a lot and you finished it perfectly.

    ОтветитьУдалить
  25. Инночка, какие дрозды восхитительные! Простые, как и положено примитиву, но такие яркие и содержательные! я вообще фанат птичек, твои меня покорили! Хорошие цвета, стильно! Ну и подушка - достойна всяческих восхищений! Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой,как мне нравится! Сочетание цветов прелесть! Очень красиво вышивка подошла к подушке,получилось тепло и уютно!))

    ОтветитьУдалить
  27. Подушка великолепна! Сочетание этого дизайна с тканью кажется идеальным! Браво!

    ОтветитьУдалить
  28. Инночка, какая же ты умница!!! Сколько всего красивого творишь!!! Подушка просто классная, уютная, домашняя, а главное- теплая. Это оттого, что хорошо подобраны цвета. МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Инночка, какая же ты умница!!! Сколько всего красивого творишь!!! Подушка просто классная, уютная, домашняя, а главное- теплая. Это оттого, что хорошо подобраны цвета. МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Инночка, ну до чего же хороши твои птички! Такая стильная вышивка. Мне очень понравился твой подбор цветов. Подушка получилась просто суперская! Идеально подходит к вашему дивану.
    Я сразу просекла 1995 год. Подумала сразу, что он означает что-то важное для тебя, а теперь поняла, что для вас. Этот год для меня тоже очень важный. Тогда родился мой единственный сын. )))

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, птички невероятны хороши, завораживают переходами оттенков и узоров! В виде подушки смотрятся очень органично!

    ОтветитьУдалить
  32. Такие осенние-осенние))),и такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Инна, красивейшие птицы! Пусть охраняют своими крыльями ваш очаг и семью!
    Подушечка отличная получилась. Здорово, когда работа быстро находит свое место в домеи достойное оформление, а не лежит в закромах :)

    ОтветитьУдалить
  34. Really gorgeous !!!! The colors are perfect !
    Have a nice day !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  35. Инночка,поздравляю с Днём Рождения!!!
    Пусть в жизни твоей всё будет,как ты желаешь и плюс к этому много путешествий и времени на твоё любимое рукоделие)))
    Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, дорогая моя, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Мне очень-очень приятно, что ты помнишь обо мне!:)))

      Удалить
  36. Инночка, дорогая моя, с прошедшим днем рождения тебя и с Новым Годом! Здоровья,семейного благополучия, радости жизни, оптимизма!!! Ты почему ничего не показываешь? Ведь, у тебя всегда столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе, милая за поздравления и теплые пожелания! Мне очень-очень приятно!:) Обещаю в скором времени выйти из подполья и продемонстрировать, что навышивала:) Просто у нас сейчас такая уныло-серая погода стоит, что нет никакой возможности сделать фотографии, да ещё и заболели мы все, не сильно, но очень противно!
      И тебя от всей души поздравляю с Новым годом! Пускай он будет счастливым и благополучным! Я тебя целую и обнимаю!:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...