13 февраля 2017 г.

Итоги 2016 (лучше поздно, чем никогда:)))

Здравствуйте, милые мои! Я здесь, я с вами! Просто закрутил меня водоворот событий на работе, что никаких сил не остаётся на блог! Знаете ли, новое начальство у нас, и все связанные с этим перемены (здесь должен быть злобный смайлик:)))! Вот вынырнула хоть на минуточку, чтобы подвести итоги 2016 года, а то уже скоро весна, какие уж тогда итоги!:)))
Зато я  в будущее смотрю с оптимизмом и много вышиваю! У меня уже очередь скопилась из не показанных работ, так что на долго не прощаюсь, а в ближайшее время покажу вам готовых "Павлинов".
Спасибо, что заглянули!:) 

17 комментариев:

  1. Прекрасные итоги - столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные итоги! Побольше сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Я бы из них вышила тоже не меньше четырех))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные результаты! Инночка, ты молодец столько красоты натворила!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, как я тебя понимаю (по поводу нового начальства)!
    Все работы чудесные и очень красивые! Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, я искренне рада за твои творческие успехи и плодотворный год!!! Каждая тво вышитая работа достойна похвалы, выполнена прекрасно и со вкусом, хочется любоваться и созерцать постоянно! Очень мне полюбились твои подушечки с птичками, тюльпаны, а зимняя сказка по-настоящему волшебная! Прекрасные работы и у тебя "золотые руки"! :-)) Желаю вам пережить все перемены по возможности безболезненно с тем. чтобы люди не увольнялись и все притёрлись друг к другу. Здоровья и покоя, больше времени на своих близких и на творчество! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, привет! Рада тебя видеть! Красивые итоги прошлого года получились! Каждая работа - это шедевр!!! Жду не дождусь новых работ, ведь каждый твой рассказ вдохновляет и меня на рукодельные победы!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, какие роскошные работы! Все такие разные, необычные! Начальство пусть само себя ест, а нормальных людей не трогает. Пусть этот год будет спокойным и порадует новыми творческими достижениями!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, ты очень славно потрудилась в 2016году, Работы замечательные! Разнообразные и красивые, браво! Вдохновения и побольше времени на любимое рукоделие в 2017..

    ОтветитьУдалить
  10. Cara Inna la tua produzione ricamata è BELLISSIMA e grande.
    Aspetto con gioia di vedere il tuo pavone finito.
    Un abbraccio, ciao Susanna

    Дорогая Инна узорчатые производство КРАСИВАЯ и большой.
    Я смотрю с радостью увидеть ваш павлина более.
    объятие ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка,глаз не оторвать!!!Такие работы красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, плодотворный год!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные итоги! Столько больших и красивых работ! Буду ждать павлинов с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  14. Иннусик, какие работы все интересные, каждая хороша по-своему!!! Пусть этот год будет не менее плодотворным! Ждем твои новые работы...

    ОтветитьУдалить
  15. You finished such a lot of great pieces. Wonderful to see them all in that mosaic.

    ОтветитьУдалить
  16. Какой плодотворный в рукоделии год! Какие красивые работы! Инночка, восхищаюсь твоими умелыми ручками.
    Впервые именно у тебя увидела "Лесное сияние". Помню как показала его маме и она попросила себе такой набор на Д/р, до того он ей понравился, с первого взгляда. Как раз завтра у неё Д/р и я пойду дарить этот набор.
    Желаю и в новом году тебе сотворить очередные шедевры. )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...