22 мая 2017 г.

Элизабет

Приветствую всех не сбежавших в инстаграм!:)
Разрешите представить вам барышню заморскую Элизабет, или Лизавету по нашему!
Приехала она из далёкой-далёкой страны и живет теперь у меня на комоде, окруженная любовью и лаской:)
 
Да и как такую красотку не любить!:)
 
И наряд у неё дизайнерский от Giulia Punti Antichi, юбочка из белфаста, шелками и хлопком ручного крашения вышитая:
А теперь еще покрутимся, покрасуемся!
И немножечко солнечных фото
На этом разрешите откланяться!
Всем хорошей солнечной недели!:)

47 комментариев:

  1. Я, первая из не сбежавших и не планирую:) Иннуль, Элизабет твоя просто красавица!!!Рассматривать и рассматривать...какое наслаждение, вероятно, держать ее в руках. Ну, прелесть!!!
    млеююю...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, я в тебя верю!:))) Хотя, если честно, я уже одной ногой в ИГ, пока только любуюсь работами сбежавших подружек, оказывается весь бомонд уже там!:)
      Спасибо тебе дорогая за похвалу, мне очень приятно!:)

      Удалить
  2. Барышня меня очаровала! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я так люблю Половина Кукол. И это удивительно красиво! Браво Для этой замечательной работы ♥♥♥

    Теплые приветствия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Нурдан, за тёплые слова!

      Удалить
  4. Какая красота!!!!!!!!Обалденная дамочка получилась в таком шикарном наряде!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна! Я поражена, сражена и восхищена! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!! Куколка хороша невероятно! Какая же ты молодец!
    У меня тоже есть куколка, и она даже довольно старенькая, да вот все не сошью ей наряд, а ты умничка, такую красоту сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю за комплименты!:) Моя куколка два года ждала своего наряда!:)

      Удалить
  6. She is beautiful. You did a wonderful job putting her together.

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, какая красотка! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная барышня, красотка, элегантна и нежна! Восхитительная Элизабет!

    ОтветитьУдалить
  9. Куколка само очарование! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  10. Сбежавшие тоже прибежали посмотреть! Такая красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Я смотрю, ты со всеми вещами сбежала, и следов не оставила!:)))

      Удалить
  11. Оооо! Очаровательная барышня!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво!!! Очень интересная куколка!
    Кстати, а мы теперь везде есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везде есть - это правильно!:)
      Спасибо, Оля!:)

      Удалить
  14. Инна, какая красотка твоя барышня!!! Орнамент на юбке и сумочке очень интересный!!! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть!!!
    Инна,аплодирую стоя!!Такая красавица,твоя Лизавета!
    А ты большая молодец и руки у тебя золотые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленочка, засмущала меня!:) Спасибо, дорогая!:)

      Удалить
  16. Хороша как барышня Элизабет! Прелесть! И куколка хороша, и юбка у неё замечательная! Цвета интересно сочетаются: юбка нарядная и сдержанная одновременно! А сумочка у неё наверняка для рукоделия :)

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, Лизавета хороша! Юбочка - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну почему же сразу в ИГ сбежали? Я признаюсь зарегистрирована там, но не веду свою страницу, а просматриваю кое-что у кое-кого. Но на данный момент меня засосала реальная жизнь, с реальными делами.
    Инночка, ну поразила ты меня своей куколкой! Как же она мне нравится, красавица просто! Ничего я не знала о таких куклах, поэтому после твоей темы засела в интернет, чтобы изучить вопрос, кто автор, какие бывают куклы.
    Поняла, что автор итальянка Джулия Пунти. Живёт она в г.Масса недалеко от Пизы. Эх! А у меня сын только вернулся из путешествия по Италии и был в тех краях. Если бы знать, заказала бы ему такую куклу или другую, хотя из увиденных мне твоя больше всего понравилась, по крайне мере, мне сейчас так кажется.
    Инна, с удовольствием зашла к тебе на Gallery и посмотрела процесс сборки. Ты такая молодец, дерзаешь, творишь! И ещё, ты там так активно отвечаешь на комментарии, а здесь-то не очень, редко от тебя дождёшься ответного словечка. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот возьму сейчас и сразу отвечу!:))) Спасибо тебе, Танюша, за комплименты!:) Я вообще не слишком многословная, поэтому отвечаю не часто, да и от компьютера глаза страдают, а зрение нужно беречь! Зато я всех стараюсь прокомментировать по мере возможности:))) А на галерее с комментами и ответами так сложилось, и компания у нас там тёпленькая образовалась, от ответа не отвертишься:)
      Да, куклы-половинки интересная и неисчерпаемая тема. Джулия хоть и живет в Италии, магазины у нее в Америке, а эту куколку я купила в совместной закупке, уж очень она мне в душу запала:) Кстати, ей теперь можно разные юбочки шить, так что на этом не остановлюсь:)
      В ИГ я тоже зарегистрировалась, и даже фото потихоньку выкладываю, но общаться там мне не удобно и некогда, так что просто любуюсь и ставлю лайки:)

      Удалить
    2. Как я рада быстрому ответу, моя ты дорогая. Спасибо! ))) Но не буду своими заявлениями про комментарии нарушать твой привычный ритм жизни. Я просто думала, что ты не любитель отвечать на комментарии, есть такой разряд вышивальщиц (я не из их числа). Поэтому, увидев твоё общение на Gallery, я открыла рот. )))
      Кстати, у одной твоей читательницы я как раз и обнаружила целую коллекцию этих куколок. Вау! http://gallery.ru/watch?ph=bSmO-gxjMT
      И всё же Италия к нам ближе гораздо, чем Америка. Кажется, что выгоднее было бы там покупать, но я маркетинговые исследования не проводила, не знаю как и что по ценам.
      Инна, ты в блоге на боковой панельке дай ссылку на свой ИГ.

      Удалить
    3. И насколько же у вас теплее территориально. У нас тюльпаны только отцветают, сады цветут, а розы ещё ни-ни! )))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Нет, я общение люблю, но просто иногда реально нет времени на лишнее слово, да и второклассник с его уроками все силы отнимает:)))
      У нас хоть и теплее, и тюльпаны давно отцвели, и ранняя вишня с черешней поспела, а всё-равно холодно и дождливо, я даже отопление включаю!
      Ссылочка на ИГ:
      https://www.instagram.com/innagudimova/
      Что-то не могу на панель её добавить, блоггер глючит!

      Удалить
  19. Тю, какая Лизавета красавица! Что-то очень интересное ты сотворила, Инна! Процесс сборки очень увлекательный. Ты мастер на все руки!
    А недели солнечной мало, надо ещё тепла, а то солнце светит, но не греет!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух,красота какая! Изумительно!))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красивая куколка!!!Наряд восхитительный!
    Посмотрела на сборку,интересный процесс.И ещё я думала,что это наподобие куколки на чайник,а оказалось не так.
    И я не сбежавшая в инстаграм,хотя там получается чаще фото выкладывать)))Но блог не брошу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за добрые слова! Очень рада, что ты блог не бросишь!:)

      Удалить
  22. Инночка, Елизавета у тебя прямо-таки, королевишна! Красивая, а наряды-то какие у нее! Просто- восторг! Инночка, и я , особенно сейчас чувствую , что блог свой никогда не заброшу , он дорог мне и окончательно в инстаграм не сбегу. Так что , - общаемся здесь и там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно общаемся, Танечка!:) И большое тебе спасибо за комплименты!:)

      Удалить
  23. Инночка, ты просто волшебница! Такие чудеса творишь! Лизавета восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Inna la tua bambolina è BELLISSIMA!
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  25. Дорогие мои девочки! Большое вам спасибо за тёплые слова и комплименты! Надеюсь, вы не обижаетесь, что я не всем отвечаю на комментарии, но я благодарна каждой из вас за внимание и вдохновение, которые вы мне дарите!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Oh my, Inna, she is so great. A wonderful finish and great finishing.

    ОтветитьУдалить
  27. Инна, какая прелестная девочка! Я сначала думала ты ее купила готовую, а ты все сделала сама, браво!!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  28. Инночка, не сбегай, пожалуйста!
    Я в ИГ есть, но он мне не нравится, оперативный - это да, но на этом, по-моему, все его достоинства заканчиваются.
    Куколка очаровательная, чудесная, волшебная.
    У меня halfdoll тоже была, я ее в самой Австралии заказывала, к сожалению, так и не дождалась от меня наряда, сгорела при пожаре. Теперь думаю, как бы опять этой прелестью разжиться.

    ОтветитьУдалить
  29. Инна, какая шикарная красотка получилась! Юбочка достойна восторгов!!

    Я не сбежала в ИГ, там только лайкаю и веду для магазина. Блог пока не планирую забрасывать. Но сейчас лето и так не хочется сидеть за монитором, если есть возможность гулять, смотреть с детьми мультики, играть ... :)
    У меня реальная жизнь сейчас в приоритете.

    ОтветитьУдалить
  30. И я здесь)))
    Куколка просто само очарование!!!Бесподобная!!!!!Роскошная дама!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...