10 ноября 2017 г.

Бабье лето

Привет-привет, мои дорогие друзья! Сегодня у меня в блоге лето:) Да и не только в блоге, природа нас балует в этом году тёплыми деньками, особенно по летнему было в прошедшие выходные, так что мой летний семплер от   Сuore e Batticuore оформился почти вовремя!
Долго я вынашивала идею оформления этих сезонных семплеров, решила, что лучше всего будет сшить из них панно, а так как раньше я ничего подобного не шила, то воплощение идеи в жизнь затянулось до конца осени. И вот в один прекрасный день меня поседила муза, и я разом села и пошила сразу два панно, летнее и осеннее. Сегодня показываю летнее!
Вот только с фотографированием не сложилось, что только я не предпринимала, даже на море его вывозила, но ветер и слишком яркое солнце сделать нормальные фото не позволили, так что показываю без прикрас:)
И немножечко фотографий нашей поездки в Новороссийск. 
Хороша водичка в посёлке Дюрсо!
Любимый вид на озеро Абрау.
Удалось сфотографировать явление Гало с двумя фальшивыми солнышками.
Розы ещё цветут и пахнут!
И большое СПАСИБО всем за внимание! До скорой встречи!:)

40 комментариев:

  1. Love your cross stitch panel !!!!!!! Gorgeous !!!! You did a great job !!!!
    Love the pictures too !
    Have a cozy weekend !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, красивый семплер! Замечательно оформлен!
    Мы тоже были в Абрау Дюрсо, там красиво! И на заводе были на экскурсии с дегустацией, года 3 назад. Кстати, очень интересная экскурсия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! У меня бабушка жила рядом с Абрау-Дюрсо, в селе Глебовка, так что эти места мне с детства родные:)

      Удалить
  3. Замечательная работа, пропитана ароматом лета!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие фото солнечные! Сэмплер прелесть и замечательно оформлен.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой! Какая красота!!! Я в восторге и от самого дизаЙна и от того, как он оформлен! Все продумано и исполнено великолепно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, так приятно читать восторженные комментарии от такого мастера, ка ты!:)))

      Удалить
  6. Инна,я как всегда,в шоке от тебя!!Как красиво ты все вышила и оформила!Мне очень нравится!!
    Очень понравились фото моря,озера!Такая красотища!!!Неземная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо!:))) Да, у нас в крае также красиво, как и у вас!:)

      Удалить
  7. Меня всегда так умиляет, когда ты пишешь "спасибо за внимание!...я всегда улыбаюсь.
    Эх, скорее бы лето уже! Иннуль,прелесть! Окно в лето:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инночка, насмешила!:))) Теперь буду писать "спасибо за внимание" и тебя вспоминать!:)))
      Большое спасибо, дорогая!:)

      Удалить
  8. cara Inna il tuo pannello con l'estate ricamata è bellissimo e colorato
    Qui in Italia inizia a fare freddo: il mondo è al contrario!
    Ciao Susanna

    Dear Inna your panel with the embroidered summer is beautiful and colorful
    Here in Italy it starts to cool: the world is the opposite!
    Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  9. Der Sommersampler ist sehr schön geworden.
    Schöne Bilder von deinem Urlaub.
    Liebe Grüße Manuela

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю сэмплеры и серию от Сuore e Batticuore , в частности. Очень нравится твое воплощение, Инна! Очень уютное панно) Фото интересные, никогда галло не видела)

    ОтветитьУдалить
  11. Все солнышко светит у вас) Нам досталась обычная серая ноябрьсая хмарь. Так что это хорошо, что солнце яркое.
    Вот и веселое летнее панно говорит, что лето ушло от вас ненадолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа!:) Да солнышко у нас ещё светит и даже греет, но вперемежку с дождливыми днями:)

      Удалить
  12. Какие приятные и милые летние мотивы, такие лёгкие и воздушные, а ещё очень радостные!
    Оформление очень стильное и уютное. Молодец, Инночка!
    А мы сколько раз были на чёрном море, но всё мимо и мимо Дюрсо. )))
    Какое интересное явление Галло. Может я тоже видела нечто подобное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, милая!:))) В Абрау-Дюрсо обязательно заедьте, там очень красиво, правда летом многолюдно, а вот в межсезонье самое то:)
      Гало бывает не так уж и редко, всегда к ухудшению погоды, просто надо на небо чаще смотреть:)

      Удалить
  13. Привет-привет! Ну ещё бы, в Краснодаре, там же всегда лето! (мне по крайней мере хочется верить;)
    Волшебный летний сэмплер со множеством милых деталей, как то: подвешивательные элементы с пуговками, кованый резной... штука, чистые краски и воздушный змееей!))
    Живописные виды греют душу, пусть у вас всегда будет тепло и солнышко, тогда от мысли мне будет немного теплее... не знаю почему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ланочка! Лето в Краснодаре длинное, а вот зима мерзкая, слякотная и тоже не меннее продолжительная:)

      Удалить
  14. Восторг!Очень красивый летний дизайн и панно получилось просто великолепно! Восхищаюсь исполнением, как все здорово и аккуратно выполнено, очень понравилось панно! Прекрасное летнее панно, красота!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксаночка! Очень приятно!:)

      Удалить
  15. Инна, чудесный семплер, восхитительный)))) С нетерпением жду осенний :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, большое спасибо! Осенний будет очень скоро, немножко терпения:)))

      Удалить
  16. Such a great wallhanging, Inna. I love the summer sampler that you stitched.

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, какая красота! Цвета солнечные и яркие, столько разных летних воспоминаний! Очень нравится! А еще тканюшка с цветочками порадовала, у меня в детстве платье из такой было, только фон красненький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, наши летние платьица из детства были самие красивые!:) Большое спасибо, Леночка!:)

      Удалить
  18. Красивый получился сэмплер! Особенно милый в таком оформлении! (А нам остаётся только смотреть на ваше лето и мечтать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катя! Очень приятно!:)

      Удалить
  19. Лето,ах летоооо!!!
    Вот здесь я подробно рассмотрела всё)))А то в инстаграме мелковато через телефон.
    Отличная идея оформления!
    Хорошая тебя муза посетила)

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, лето, лето!!
    Инна, отличная идея с оформлением! Замечательная, легкая и позитивная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...