6 июня 2017 г.

Вишенки-черешенки мои :)

Всем летний южный привет!:)
Ещё зимой вышила широко известный вишневый венок  от V.Enginger
Хотела оформить крышечкой на корзиночку, но со временем желание делать крышечку ушло, новой идеи не появилось, а вишни и черешни поспели, поэтому демонстрирую то, что есть, пока реквизит не стал компотом!:)
И ещё хочу показать вам одну интересность. В первый летний день мы в мамином палисадничке обнаружили расцветший нарцисс! Специально вишенку для достоверности привесила:)
Это странно, если учесть, что нарциссы у нас отцвели ещё в апреле! Бедный цветок тоже всё попутал!:)))
Спасибо, что не забываете меня!:)
До скорой встречи!:)

53 комментария:

  1. Чудесный веночек! Очень красиво!
    У меня тоже такой в планах есть, только времени не хватает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Обязательно найди время на этот веночек!:)

      Удалить
  2. Инночка, очаровательный веночек!!! Чем больше на него смотрю, тем больше мне его тоже хочется вышить. Завидую, что где-то зреют ягодки и цветут цветочки, а нас, похоже, лето решило обойти стороной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Вышей обязательно! А летний праздник будет и на вашей улице!:)

      Удалить
  3. Inna, bravo ♥♥♥ C0herries are like alive ♥♥♥ Beautiful summer stitchery and a great work ♥♥♥

    Warm Greetings

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый веночек с вишенками!!!!!!!!!!!!! Нарцисс классный и вишенки аппетитные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка,как красиво!Такое летнее настроение царит у тебя в блоге!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Скоро иду в отпуск, вот и летнее настроение!:)

      Удалить
  6. Cara Inna la tua corona di ciliegie è splendida davvero!
    Bravissima. Ciao Susanna
    Уважаемая Инна ваша корона вишни действительно красиво!
    Очень хорошо Ciao Susanna

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, вкусный венок! и красиво показала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, я рада, что тебе понравилось!:)

      Удалить
  8. Красота! Самый любимый сюжет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот веночек любят все! Спасибо, Кира!:)

      Удалить
  9. Очень хорош веночек! Сочетание сочных ягодок, цветочков и цвета льна прекрасно! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за комплименты!:)

      Удалить
  10. Инна, я еще боюсь зимнюю одежду убирать подальше, а у тебя уже черешня!
    Веночек такой вкусный и замечательный, очень нравится!Фотки такие классные-и черешня и ромашки...ну очень летнее настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А нашим фруктам погода не указ! Зреют как положено, хотя май в этом году был очень холодный:)

      Удалить
  11. Отличный урожай, ягодка к ягодке!
    Нарциссик такой трогательный, нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля за добрые слова!:)

      Удалить
  12. Самый сладкий веночек из всех, которые я видела! Красота, Инна!
    Нарцисс очень удивил. А я свои обрезаю после цветения, а то, может, тоже зацвели бы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ирочка!:) Я свои обрезаю, когда листья завянут, но ни разу они не цвели, а этот лентяй видно прогуливал уроки цветения!:)

      Удалить
  13. Great stitching, Inna. And wonderful pictures.

    ОтветитьУдалить
  14. Аааааааа, соблазнительница!!! Вишенки-черешенки...как я все это люблю. Интересно посмотреть на твое оформление!
    Не отказалась бы от такой корзиночки черешни из своего сада...У нас везде продают, но на нее даже смотреть не хочется. А нарциссы у нас тоже цветут сейчас; нас этим не удивишь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулик, спасибо! Это я-то соблазнительница!:))) Мне тоже интересно посмотреть на моё оформление!:) Пока ничего путного в голову не пришло!
      А у нас сейчас черешня вёдрами, на даче огромное дерево созрело, мы, чтобы макушку оборвать, ему ветки спиливаем. Так что у нас черешня, а у вас красоты Санкт-Петербурга:)))

      Удалить
  15. Vkusnaya vyshivka poluchilas;) Ochen, ochen nravitsya! A fotografii prosto chudesnyie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катаржина! Очень приятно!

      Удалить
  16. Восхитительный, очаровательный, стильный веночек! Очень нравится! Интересно, как он будет оформлен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже интересно, как оформлять буду!:) Пока жду музу:)

      Удалить
  17. Очень "вкусненько" )))...Нарцисс молодец, порадовал вас в летний период, с такой весной и пока непонятным летом, пожалуй запутаешься )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ира! Думаю, от природы в этом году мы ещё много сюрпризов получим!:)

      Удалить
  18. Какой аппетитный веночек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой аппетитный веночек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Magnifiques couleurs pour une magnifique broderie !
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый, сочный вишнёвый венок!Снимки замечательные, лето и сладкая, сочная, вкусная вишня!:-))

    ОтветитьУдалить
  22. Инночка, все очень вкусное и красивое, летнее, теплое, с прекрасным настроением , за что огромное тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Complimenti bellissimi lavori a presto

    www.gomitoloni.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  24. Инночка, ого, какая ты молодец, что столько ответных комментариев в этот раз. Всё же, внимание и уважение к своим читателям, пусть это даже будет одно слово "Спасибо", это правильно.
    Веночек чудесный! Такой красивый, изящный и очень аппетитный! Давно мне нравится этот мотив. )))
    А ещё мне очень нравятся твои красные ткани в горох. Тоже хочу такие.
    Фотографии очень летние и яркие, но мне не хватило эмоций. Вот если бы увидеть черешневое дерево или полные вёдра черешни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на вас, Танечка, не угодишь!:)))) Теперь эмоции ей подавай!:))))) Ладно, в следующий раз будут тебе эмоции!:))))
      А если серьезно, то я очень рада, что у меня есть такая читательница, как ты - держишь меня в ежовых руковицах! И конечно большое спасибо тебе за добрые слова!:)))

      Удалить
    2. Смеюсь! ))) Обнимаю тебя и спасибо. )))

      Удалить
  25. Уютно,красиво! Ярко и жизнерадостно! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, веночек прелестный и очень аппетитный!!! А мне вот достаточно такой милой и симпатичной корзиночки с черешней!!! А ромашки какие роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Дизайн очень красивый, а исполнение - аккуратное))) Инна, молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Ого, какой венок аппетитный! Яркие краски - самое то для лета, шикарная вышивка!) А я из черешни ничего приготовить не успеваю - уминаем только так, очень уж по ягодам соскучились за зиму)

    ОтветитьУдалить
  29. Красивый веночек) Можно сделать коллекцию веночков, зима-весна-лето-осень)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...